ПУТЕПРОКЛАДЧИК БАТ - М (БУЛЬДОЗЕР НА АРТИЛЛЕРИЙСКОМ ТЯГАЧЕ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ)

 

 

Средства механизации земляных  работ

ГЛАВНАЯ

Карта сайта Сухопутные войска Инженерно - саперные войска
 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Установка разминирования УР-67
Установка разминирования УР-77 "Метеорит"
Минный заградитель УМЗ
Гусеничный минный заградитель ГМЗ
Подводный разведчик ИПР
Разведывательная машина ИРМ "Жук"
Траншейная машина  БТМ
Котлованная машина МДК-2
Путепрокладчик БАТ-2
Котлованная машина МДК-3
Плавающий автомобиль МАВ  ГАЗ-46
Большой плавающий автомобиль ЗИС-485 БАВ
Инженерный танк ИТ-28
Понтонный парк Н2П

 

 

 

 

 

 

  

Путепрокладчик БАТ - дорожная машина, предназначенная для прокладывания колонных путей и рокад, ремонта дорог, устройства пологих спусков, расчистки завалов и разрушений, расчистки дорог и колонных путей от снега, отрывки капониров и других видов углублений, производства грузоподъемных работ. Разработан на базе артиллерийского тягача АТ-Т в начале 50-х годов. Экспортировался в страны-участницы Варшавского договора, Алжир, Египет, Ирак, Сирию, Китай и в некоторые другие страны. Состоял на вооружении инженерно-саперных рот мотострелковых и танковых полков и отдельных инженерно-саперных батальонов мотострелковых и танковых дивизий. Серийно выпускался с 1953 по 1979 гг.

Тактико-технические характеристики

№№

п.п.

    Наименование характеристики Единица измерения Значение характеристики
1 Экипаж чел. 2
2 Количество мест в кабине   4
3 Боевая масса т 27, 5
4 Длина по корпусу мм 10 000
5 Ширина мм 4780
6 Высота по кабине мм 2845
7 Запас хода по топливу км 1100
8 Максимальная скорость км/ч  35, 5
9 Колея мм 2640
10 Дорожный просвет мм 330
11 Мощность двигателя А-401 л.с. 415
12 Среднее удельное давление на грунт кг/см² 0, 652
13 Расход топлива на 100 км пути л 130-230
14 Скорость прокладывания колонного пути км/ч 1, 5 - 10
15 Производительность при отрывке котлована м³/ч 150-450
16 Грузоподъемность крана т 2
17 Максимальная ширина захвата двухотвального бульдозера м 4, 78

 

 

Предыдущая

Следующая

 

© Copyright 2011. А.К. Лысоченко                 E-mail: cris9@rambler.ru